logo_3

г. Барнаул, Павловский тракт, 124

+7(3852) 55-66-72, +7(3852) 42-46-67

г. Барнаул, р.п. Южный, Куйбышева, 9

+7(3852) 55-79-66

Важная информация

Положение о правилах внутреннего распорядка для пациентов

1. Для получения стоматологических услуг пациент предварительно записывается на прием по телефону, через сайт поликлиники, инфомат или при личном посещении поликлиники.

2. При посещении стоматологической поликлиники пациент одевает бахилы и обращается к регистратору, изложив цель визита.

3. Пациент предоставляет в регистратуру паспорт, полис обязательного медицинского страхования, СНИЛС. Для всех пациентов в обязательном порядке заполняется анкета о состоянии здоровья пациента. Для каждого вида работ оформляется информированное добровольное согласие.

4. Пациенты, обратившиеся впервые, приходят в поликлинику за 15 минут до начала приема для оформления необходимых документов: анкета о состоянии здоровья пациента, информированное добровольное согласие и другие.

5. Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит в клинику, то он заранее сообщает об этом регистратору стоматологической поликлиники по телефону.

6. Пациент обязан выполнять назначения и следовать рекомендациям лечащего врача (явки на профилактические осмотры, контрольные явки), так как это влияет на выполнение гарантийных обязательств, данных поликлиникой пациенту.

7. Пациент имеет право отказаться от лечения на любом этапе, подписав при этом отказ от продолжения лечения.

8. Стоматологические услуги оплачиваются по факту оказания, в день предоставления пациенту.

9. Для ортопедических, имплантологических работ вносится предоплата.

10. Посетителю с запахом алкоголя, неадекватным поведением может быть отказано в оказании услуг без объяснения причин. При этом составляется акт о нарушении правил внутреннего распорядка.

11. На территории стоматологической поликлиники ведется видеонаблюдение.

12. При необходимости пациента получить выписку или копию медицинской документации пациент должен предоставить письменное заявление на имя заместителя главного врача по медицинской части.

13. В случае возникновения жалобы по качеству лечения подается письменное заявление на имя главного врача.